30 Мар 2009
Начала дышать сначала слабо, потом все сильнее. Заболела спина, помассировала ее дыша, она прошла.
Музыка стала удивительно красивой, ритмичной и возникло желание танца. Руки поднялись над головой и я стала двигаться всем телом, чувствуя восторг, от сознания красоты себя, своих движений, гармоничности.
Вспомнила, что в жизни боюсь, напрягаюсь отчего то поднимать руки вверх. Почувствовала, как края простыни поднимаются, чуть ограничивая мои движения. Это показалось смешным. Разве так можно сдержать меня и ту радость, что во мне? Я засмеялась, продолжая танцевать.
Возникло беспокойство, что не дышу сильно, подышала.
Услышала голоса рядом. «Почему она так сильно и долго дышит, так нельзя!» Появилось раздражение и желание крикнуть, чтобы они замолчали, закрыла уши руками, но исчезла музыка и я подумала, а вдруг мне кажется, что разговаривают-усилю, открыла уши, разговора не было.
Возникло желание помассировать крестец. Я потирала его и думала, что опять вторая чакра, может я ее активизирую наконец то, повернулась, попросила Марину понадавливать, но она давила не так как мне бы хотелось и желание ушло.
Потом я взяла себя за грудь и почувствовав удовольствие, вдруг поняла, что у меня всегда есть я , замечательная, и странно страдать оттого, что кого то нет рядом.
Я чувствовала, что в лицо мне светит солнце, и оно наполняло все мое тело светом и теплом.
Музыка сменилась, я повернулась на живот, свернулась, но беспокойство, желание двигаться, которое я усилила, привело к желанию давления на плечи. Я попросила ситера подавить. Она надавливала, но слабо, я просила сильнее, и то, что она не усиливала это давление, родило раздражение и желание двинуться вперед, я отдалась ему и рванулась и опять я вся была это движение, я знала , куда хочу определенно, и то, что на пути, я что то сметала, не останавливало меня, а скорее придавало еще больше энергии.
Меня хватали, но я отталкивалась ногами, цеплялась руками, чувствуя, как аккуратно меня поворачивают, не противясь этому и продолжая ползти. Но тут на меня опустилась тяжесть. И вместе с теплом чьего то дыхания рядом, я почувствовала неимоверную тяжесть и невозможность дышать. Я старалась сделать глубокий вдох, но грудь была сжата, я дернулась вперед, но давление стало еще сильнее, я застонала, хотела сказать, чтобы отпустили и не могла.
Я испугалась, что задохнусь и перестала двигаться, надеясь, что меня отпустят, но тяжесть продолжала придавливать меня и я замерла, чувствуя, что стараюсь перехитрить того, кто навалился, перетерпеть и действительно, вскоре тяжесть исчезла, руки, ноги стали свободными, я задышала и во мне стала подниматься новая волна энергии злости на тех, кто удерживал меня.
Но музыка- я услышала ее-она была спокойной, умиротворяющей, я отдалась ей, расслабилась, чувствуя, как начинают дрожать и вздрагивать мои плечи, руки, возникает тяжесть в животе. Потом это прошло, я свернулась калачиком и неожиданно меня обняли сзади, прижались, стало тепло, уютно, дремотно. Я успокоилась, потом зашевелилась, человек отполз, я открыла глаза, улыбнулась Марине.
Поймала взглядом Майкова он подошел, подавил на напряжение в животе, потом он сказал, ну отпусти себя, покажи им всем… и я двигаясь и пытаясь их сбросить, первый раз за весь семинар закричала…