24 Мар 2011
Это был день кризиса и я плакала полдня оттого, что чувствовала непреодолимую преграду между собой и другими людьми. Я поняла, что не могу искренне попросить у группы что бы то ни было потому что не доверяю, не люблю их.
Начала дышать и быстро попала в интенсивный ритм дыхания. Почти сразу возникла боль в крестце и я сначала сама давила на него, но хотелось сильнее и я найдя руку ситера, чуть беспокоясь, что он будет стесняться, подложила его руку под спину, а сама давила сверху и двигалась. Свадхистана, думала я активизируется.
Периодически на вдохе меня простреливала сильная боль в крестце, которая была похожа на электрический разряд. И удовольствие которое я испытывала было адекватно этой боли. И я переживала, что удовольствие, в частности сексуальное у меня связано с болью и душевными страданиями.
Потом перевернулась на живот и попросила подавить мне еще на крестец. Боль не была такой сильной, но я начала плакать и мне начали сильно давить на плечи, что вызвало желание освободиться.
Плечи придавили к полу и вперед двинуться я не могла.
Вспомнила Ваню, который лежал на Ристалище на них и из за него я страдала больше всего,
тяжесть в плечах и усталость, и то, что я мерзну ими и редко когда меня обнимают за плечи, но всегда это трогает меня до глубины души.
Основная моя тяжесть-на плечах и я вспомнила, что плечи символ семьи и это самая большая тяжесть в моей жизни.
Ноги были свободны и неожиданно для себя я начала ползти назад, понимая попутно, что правильно двигаться только вперед , а назад плохо, стыдно, отступление это стереотип.
Я рождалась ягодицами, я такая, я не обязана вылезать как большинство, у меня свой путь!
Я вылезла, меня отпустили и я разрыдалась, что всю жизнь хотела быть как все, двигалась как все и только сейчас поняла, что это не мое. Плакала долго, чувствуя облегчение.
Потом открыла глаза и спросила у ситера, как спрашивают фасилитаторы: Как ты?
И чувствуя в себе огромный запас энергии в плечах, попросила провести со мной Bodywork Около часа пыталась утомиться, пока мальчики не утомились сильно, потом, так и не устав, вышла из процесса